I. Общая информация об услуге
Наша компания предлагает услуги абонентского юридического обслуживания компаниям различной бизнес направленности. Данные услуги предполагают полный комплекс юридического сопровождения Вашего бизнеса по нижеуказанным направлениям за фиксированную ежемесячную абонентскую плату, рассчитанную в зависимости от выбранного Клиентом тарифа обслуживания.
II. Преимущества абонентского юридического обслуживания
Прибегая к услугам абонентского юридического обслуживания, Клиент получает следующие преимущества:
Экономия
Нет необходимости содержать в штате компании юридический отдел или опытного юриста, что экономит средства компании на заработную плату, уплату налогов и сборов, на обучение и повышение квалификации
Затраты на абонентское юридическое обслуживание юридических лиц могут быть включены в состав расходов при составлении баланса и расчетов налогов.
Квалификация и опыт
Сотрудники нашей компании имеют опыт в различных отраслях права и постоянно повышают профессиональную квалификацию, что позволяет им детально разбираться в разных вопросах.
Наши юристы активно практикуют в следующих отраслях российского и зарубежного права:
1. Гражданское право (включая договорное право);
2. Трудовое право;
3. Международное частное право;
4. Международное публичное право;
5. Международный коммерческий арбитраж;
6. Налоговое право;
7. Корпоративное право и др.
Опыт целой команды специалистов часто превышает опыт одного даже очень квалифицированного штатного сотрудника.
Сроки и скорость
У сотрудников есть отпуска, болезни и другие перерывы в работе, когда проекты могут приостановиться, у абонентского обслуживания нет перерывов, команда юристов всегда на связи и готова помочь в решении любой юридической задачи.
В рамках абонентского юридического обслуживания стороны заключают договор, в котором детально закреплен порядок работы и сроки выполнения юридических запросов.
III. Порядок сотрудничества в рамках абонентского юридического обслуживания
Отношения между нами и нашими Клиентами строятся с соблюдением принципа «Know Your Customer» («Знай своего клиента») и оформляются договором на юридическое абонентское обслуживание, заключаемого на заранее согласованный срок (как правило, не менее чем на 1 год).
Объем абонентского юридического облуживания определяется объемом часов, затрачиваемых юристом на решение юридических вопросов в соответствии с тарифной сеткой услуг. Оплата производится на ежемесячной основе в форме предоплаты за последующий месяц обслуживания. Часы, не потраченные в текущем месяце, не переносятся не следующий месяц.
IV.Услуги, входящие в абонентское юридическое обслуживание
Консультирование по юридическим вопросам:
- устная консультация;
- письменная консультация;
Работа с договорами и контрагентами:
- разработка договора под конкретную сделку (включая двуязычные)
- разработка шаблона договора (включая двуязычные);
-проверка договора и выявление потенциальных юридических рисков, предложение альтернативных формулировок;
- ведение переговоров с контрагентами;
- проверка контрагентов на благонадежность перед заключением договора;
Ведение переписки и претензионная работа:
- подготовка писем, заявлений, жалоб, запросов, обращений и ведение иной официальной переписки;
- подготовка досудебных претензий;
- подготовка ответов на досудебные претензии;
Кадровое делопроизводство:
- Оформление трудовых отношений с работниками: подготовка трудовых договоров, прием на работу, перевод, увольнение;
- Составление локальных нормативных правовых актов;
- Проверка существующих локальных нормативных правовых актов;
Иные услуги:
- представительство интересов в государственных органах
За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам – london@hbcomp.co.uk
Будем рады Вам помочь!
Ваш Honest&Bright