В настоящее время ЕС отказался от введения в ближайшее время налога на цифровые услуги, после того как министры финансов в очередной раз не смогли согласовать предложения.
Министры финансов ЕС встретились 12 марта. Переговоры были сосредоточены на компромиссном тексте, предложенном Германией и Францией, который ввел бы пределы охвата налогом услуги цифровой рекламы. Налог, прежде всего, коснется электронной коммерции и электронного присутствия компаний, занимающихся электронной торговлей на территории ЕС. Однако, понятие цифровой услуги, а также налоговая база остаются предметом бурных дискуссий
Совет заявил, что, несмотря на широкую поддержку со стороны стран-участниц ЕС по тексту закона, некоторые делегации сохраняют фундаментальные возражения.
Первоначальное предложение, выдвинутое Европейской комиссией, предусматривало временный трехпроцентный акцизный налог с оборота определенных онлайн-операций. В декабре Австрия, которая тогда председательствовала в Совете, предложила измененную схему, которая будет нацелена на доходы от поставки цифровых услуг, когда пользователи вносят вклад в процесс создания стоимости. Франция и Германия отдельно рекомендовали сосредоточить налоговую базу на рекламе.
Совет заявил, что нынешнее румынское председательство будет «вести работу над позицией ЕС в международных дискуссиях по цифровому налогу, в частности, с учетом доклада ОЭСР по этому вопросу, который должен быть представлен к середине 2020 года».
Источник: https://www.consilium.europa.eu/en/meetings/ecofin/2019/03/12/
Быстро и конфиденциально.
Квалифицированный специалист даст бесплатную консультацию по телефону, поможет Вам определиться и назначит встречу в удобное Вам время.
Звоните прямо сейчас по телефону: +7 (495) 775-85-78
Пишите по адресу: moscow@hbcomp.co.uk
23.04.2024 13:07:00
15 самых дорогих городов мира для строительства
Экономисты консалтинговой компании ...
15.04.2024 18:04:00
Бесплатное гражданство в Сальвадоре
Как написал президент Сальвадора в с ...