27 апреля 2020 года на сайте Регистрационной палаты Великобритании опубликован обновленный порядок работы ведомства в связи с пандемией коронавируса. Первоначально документ был обнародован на сайте Регистра Компаний еще 18 марта 2020 года. С тех пор в него были внесены существенные дополнения.
Порядок работы регламентирован следующим образом:
Подача всех заявлений производится онлайн в специально разработанном сервисе;
Упрощение процедуры вычеркивания компании из реестра (strike-off);
Невозможно заказать старые документы из Company House, если они не были поданы через Реестр компаний и не отражены в истории подачи.
Появление электронного сервиса, заменяющего услугу Stamp Duty.
Также новый порядок работы предусматривает категоричный отказ от счетов на бумажном носителе – все счета необходимо высылать только по электронной почте.
Офисы Регистрационной палаты в Эдинбурге, Лондоне и Белфасте на текущий момент закрыты. Контактный центр временно прекратил свою работу. Вопросы можно направлять на электронную почту.
Все услуги будут оказываться в утвержденном порядке до появления новых распоряжений.
Быстро и конфиденциально.
Квалифицированный специалист даст бесплатную консультацию по телефону, поможет Вам определиться и назначит встречу в удобное Вам время.
Звоните прямо сейчас по телефону: +7 (495) 775-85-78
Пишите по адресу: moscow@hbcomp.co.uk
15.04.2024 18:04:00
Бесплатное гражданство в Сальвадоре
Как написал президент Сальвадора в со ...
09.04.2024 18:22:00
Шри-Ланка продлевает выдачу бесплатных виз
Правительство Шри-Ланки решило продли ...