03.10.2023
Правительство Австралии проводит консультации по законопроекту, предусматривающему расширение штрафных санкций в отношении промоутеров (здесь - лица, привлекающие клиентов путем предложений, связанных с использованием лакун в налоговом законодательстве – Прим.) и увеличение полномочий Австралийского налогового управления.
Нынешний режим даже не запрещает промоутерам использовать текст постановлений государственных органов для введения клиентов в заблуждение относительно того, что продвигаемая налоговая схема соответствует законодательству. Теперь же промоутеры будут нести ответственность за такой тип продвижения услуг даже в том случае, если используемая в качестве рекламы налоговая схема не будет реализована.
Правительство предлагает расширить определение «промоутера», включив в него организации, получающие выгоду от маркетинга или развития «схемы налоговой оптимизации». Это изменение призвано расширить определение понятия «промоутер», включив в него ситуации, когда промоутер получает менее очевидную, неосязаемую или замаскированную выгоду от продвижения схемы.
Законопроект предусматривает увеличение штрафных санкций, которые налагаются на компании, не соблюдающие требования закона.
Кроме того, предусматривается увеличение срока давности для начала процедуры взыскания с четырех до шести лет.
Источник:
https://treasury.gov.au/sites/default/files/2023-09/c2023-444281-ppl-ed.pdf