Федеральным законом от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ предусматриваются
нововведения, касающиеся регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.
С 29 апреля 2018 года налоговики и МФЦ должны перейти на электронное взаимодействие при госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без дублирования документов на бумаге. Это ускорит получение заявителем результатов регистрации, так как не будет зависеть от того, как быстро МФЦ доставит документы в налоговый орган, а затем получит ответ.
Таким образом, предполагается, что обратившись в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (за три дня). Также ответ можно будет получить по электронной почте.
С 1 октября 2018 года при повторной подаче документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении - госпошлину платить не придется.
Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201710300042?index=0&rangeSize=1
Быстро и конфиденциально.
Квалифицированный специалист даст бесплатную консультацию по телефону, поможет Вам определиться и назначит встречу в удобное Вам время.
Звоните прямо сейчас по телефону: +7 (495) 775-85-78
Пишите по адресу: moscow@hbcomp.co.uk
25.04.2024 15:25:00
Финляндия ужесточает получение гражданства
Правительство страны одобрило ряд поп ...
23.04.2024 13:07:00
15 самых дорогих городов мира для строительства
Экономисты консалтинговой компании ...